Телефон доверия
АЯГОЗСКИЙ РАЙОННЫЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМИРУЕТ НАСЕЛЕНИЕ О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ»: 5-33-78.
Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить трудную жизненную ситуацию, и получить ответ на свой вопрос.
Цель работы «Телефона доверия» – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
Работа «телефона доверия» дает возможность информировать звонящего по интересующим его вопросам, грамотно подбирать специалиста для возможной очной консультации и практической помощи.
Работа с абонентами строится в соответствии с принципами телефонного консультирования:
Информация для размещения информации о службах, оказывающих психологическую помощь детям
Уважаемые учащиеся школ, студенты, родители!
В случае возникновения трудных жизненных ситуаций вы всегда можете беспрепятственно обратиться за помощью на телефоны доверия.
Телефон доверия — это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи.
Единый call-центр «111» - звонок бесплатный, круглосуточный телефон доверия в Республике Казахстан. Вам беспрепятственно окажут квалифицированную психологическую помощь.
8 (7172) 742528 - Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан.
8 (7142) 226532 - Кризисный центр по оказанию психологической помощи, круглосуточная психологическая помощь обеспечивает конфиденциальность и бесплатность.
Единый Call-центр управления образования ВКО - 700-800 – круглосуточная, анонимная квалифицированная помощь .
Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить трудную жизненную ситуацию, и получить ответ на свой вопрос.
Цель работы «Телефона доверия» – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.
Работа «телефона доверия» дает возможность информировать звонящего по интересующим его вопросам, грамотно подбирать специалиста для возможной очной консультации и практической помощи.
Работа с абонентами строится в соответствии с принципами телефонного консультирования:
- конфиденциальность;
- доступность;
- уважение к абоненту;
- выслушивание абонента.
«Телефон доверия» предполагает 8-часовой режим работы, обеденный перерыв с 13.00 до 14.30.
Информация для размещения информации о службах, оказывающих психологическую помощь детям
Уважаемые учащиеся школ, студенты, родители!
В случае возникновения трудных жизненных ситуаций вы всегда можете беспрепятственно обратиться за помощью на телефоны доверия.
Телефон доверия — это бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи.
Единый call-центр «111» - звонок бесплатный, круглосуточный телефон доверия в Республике Казахстан. Вам беспрепятственно окажут квалифицированную психологическую помощь.
8 (7172) 742528 - Комитет по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан.
8 (7142) 226532 - Кризисный центр по оказанию психологической помощи, круглосуточная психологическая помощь обеспечивает конфиденциальность и бесплатность.
Единый Call-центр управления образования ВКО - 700-800 – круглосуточная, анонимная квалифицированная помощь .
Call-центр антикоррупционной службы – 1424
Call-центр по вопросам оказания государственных услуг – 1414
Возникла ситуации – ПОЗВОНИ!!!
Call-центр по вопросам оказания государственных услуг – 1414
Возникла ситуации – ПОЗВОНИ!!!